Главная | Теория | Практика | Файлы | Links | Обратная связь |
Для убыстрения рабочего процесса не будем заниматься ручной
прорисовкой фаз движения персонажа. Лучше всего программой Poser 4 или
5 версии. Сформировать персонаж, используя фигуру и набор одежды. Сформировать
вариант походки и количество кадров на полный цикл походки - в данном
случае 16 кадров. После просмотра выбирается режим прорисовки: рендер
или скетч (набросок) и делается просчет последовательности кадров в формате
BMP нужного размера. Область которая должна быть прозрачно заливается контрасным цветом. При обработке в Blitz, задаем его как цвет прозрачности obgekt=LoadAnimImage("images\female copy.bmp",140,200,0,16) Движение фона фактически определяется производительностью
системы. Каждый цикл фон сдвигается на 1 пиксель. Для того чтобы синхронизировать
движение персонажа, надо ставить задержку обновления кадров. If MilliSecs() > tmrSparks + 120 Then ... ... ... Function move_female(x,obgekt,gorizontal,vertilal,frmSparks) DrawImage obgekt,gorizontal,vertilal,frmSparks ; draw the image End Function ... ... ... End |
|
Проект стартовал в ноябре 2002 г. |