Главная
1 Теория
2 Теория

3 Теория

Проекты

1 Файлы
2 Файлы
3 Файлы
1 Линки
2 Линки
3 Линки

Прорисовка персонажа

Для убыстрения рабочего процесса не будем заниматься ручной прорисовкой фаз движения персонажа. Лучше всего программой Poser 4 или 5 версии. Сформировать персонаж, используя фигуру и набор одежды. Сформировать вариант походки и количество кадров на полный цикл походки - в данном случае 16 кадров. После просмотра выбирается режим прорисовки: рендер или скетч (набросок) и делается просчет последовательности кадров в формате BMP нужного размера.
В программе обработки изображений, например Adobe Photoshop 16 кадров формируются в одно изображение с 16 сдвинутыми относительно друг друга фазами движениями.

Область которая должна быть прозрачно заливается контрасным цветом. При обработке в Blitz, задаем его как цвет прозрачности


obgekt=LoadAnimImage("images\female copy.bmp",140,200,0,16)
MaskImage obgekt,153,102,51


Движение персонажа

Движение фона фактически определяется производительностью системы. Каждый цикл фон сдвигается на 1 пиксель. Для того чтобы синхронизировать движение персонажа, надо ставить задержку обновления кадров.
Если персонаж имеет 16 фаз движения и за один цикл движения должен проходить 160 пикселей, то смена кадров фазы движения должна производиться один раз на десять обновлений фона. За это время фон сдвинется влево на 10 пикселей. Цикл задержки может быть реализован следующим образом:


If MilliSecs() > tmrSparks + 120 Then
tmrSparks=MilliSecs() ; 'reset' the timer
frmSparks=( frmSparks + 1 ) Mod 16 ; increment the frame, flip to 0 if we are out
End If

...

...

...

Function move_female(x,obgekt,gorizontal,vertilal,frmSparks)

DrawImage obgekt,gorizontal,vertilal,frmSparks ; draw the image

End Function

...

...

...

End


Проект стартовал в ноябре 2002 г.
Hosted by uCoz