Оглавление
И так, вы решили посвять себя созданию игр...
Часть I. Подготовка проекта
Глава I Игровые жанры и типы
перспективы
Глава 2 Обшие принципы создания игр: экшен-игры
и стратегии
Глава 3 Общие принципы создания игр: квесты,
РПГ, спортивные игры, головоломки и симуляторы
Глава 4 Создание персонажей, эскизов и проектной
документации
Глава 5 Создание головоломок
Глава 6 Создание уровней
Глава 7 Создание миссии
Часть II. Работа над проектом
Глава 8 Программирование
Глава 9 Искусственный интеллект
Глава 10 Игровая графика
Глава 11 Анимация
Глава 12 Интерфейс пользователя и управление
игрой
Глава 13 Звуковое оформление
Глава 14 Музыка в играх
Часть III. Выпуск проекта
Глава 15 Тестирование
Глава 16 Маркетинг и работа с прессой
Глава 17 Разработка веб-сайтов, посвященных
играм
Глава 18 Техническая поддержка и послепродажное
обслуживание
Часть IV. Чтоб сказку сделать былью...
Глава 19 Сделай сам, или Великая
Условно-Бесплатная Революция
Глава 20 Как найти свое место в игровой индустрии
Глава 21 Агенты и вербовшики
Глава 22 G.O.D. - божественное откровение
Глава 23 Школы для разработчиков
Глава 24 Ресурсы по разработке игр в Интернете
Глава 25 Важнейшие мероприятия, организации и награды
Приложение Биографические справки
Предметный указатель
|