Главная
1 Теория
2 Теория

3 Теория

Проекты

1 Файлы
2 Файлы
3 Файлы
1 Линки
2 Линки
3 Линки

Оглавление

И так, вы решили посвять себя созданию игр...

Часть I. Подготовка проекта

Глава I Игровые жанры и типы перспективы
Глава 2 Обшие принципы создания игр: экшен-игры и стратегии
Глава 3 Общие принципы создания игр: квесты, РПГ, спортивные игры, головоломки и симуляторы
Глава 4 Создание персонажей, эскизов и проектной документации
Глава 5 Создание головоломок
Глава 6 Создание уровней
Глава 7 Создание миссии

Часть II. Работа над проектом

Глава 8 Программирование
Глава 9 Искусственный интеллект
Глава 10 Игровая графика
Глава 11 Анимация
Глава 12 Интерфейс пользователя и управление игрой
Глава 13 Звуковое оформление
Глава 14 Музыка в играх

Часть III. Выпуск проекта

Глава 15 Тестирование
Глава 16 Маркетинг и работа с прессой
Глава 17 Разработка веб-сайтов, посвященных играм
Глава 18 Техническая поддержка и послепродажное обслуживание

Часть IV. Чтоб сказку сделать былью...

Глава 19 Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция
Глава 20 Как найти свое место в игровой индустрии
Глава 21 Агенты и вербовшики
Глава 22 G.O.D. - божественное откровение
Глава 23 Школы для разработчиков
Глава 24 Ресурсы по разработке игр в Интернете
Глава 25 Важнейшие мероприятия, организации и награды

Приложение Биографические справки
Предметный указатель

Проект стартовал в ноябре 2002 г.
Hosted by uCoz