Проект N01:
Красная шапочка - или тяжелая дорога домой...
Цель проекта:
Научиться создавать и использовать анимированные спрайты.
Сделать один уровень игры с проверкой столкновений спрайтов. Назначение
звуковых эффектов для столкновений. Фоновая музыка.
Концепция:
Двухмерная аркада с движением персонажа слева направо. Выбранная
перспектива - вид сбоку. Красная шапочка очень осторожна и ей нужно дойти
до избушки в лесу.
На пути ей попадаются:
- грибы - взрываются, если наступить;
- птицы - нападают, пытаясь клюнуть;
- ветки - падают вниз от ветра, могут сильно ударить;
- волк - очень голодный, сильно хочет кого- нибудь сьесть.
Персонаж:
Красная шапочка. С учетом поправки на моду одевается в
широкие брюки с карманами и узкий топ. На голове красная бейсболка.(Убираем
- в правой руке хлыст.)
Действия персонажа:
Красная шапочка может:
- идти вперед;
- пригибаться;
- подпрыгивать;
- идти назад (притормаживать);
- бить (хлыстом).
Основные этапы игры:
1 экран - название игры;
2 экран - справочный экран, показывающий управление персонажем;
3 экран - игровой экран, смещается справа налево с постоянной скоростью;
4 экран - экран с рекордами.
Разрешение экрана и спрайтов:
Игра ориентирована на среднее разрешение экрана 800х600.
Спрайт |
Бонусы |
Убойная сила, в % |
Разрешение, в пикселях |
Действия |
Дата изменения |
Гриб |
5 |
-5 |
50х50 |
взрывается |
|
Птица |
10 |
-10 |
100х50 |
клюет |
|
Ветка |
20 |
-20 |
100х50 |
падает |
|
Волк |
50 |
-100 |
150х100 |
кусает |
|
Яблоко |
5 |
+20 |
50х50 |
|
|
Красная шапочка |
- |
- |
140Х200 (100х150) |
(бьет хлыстом
- это не Индиана Джонс все-таки) |
02.12.2002 |
Фон |
- |
- |
600х1600 |
- |
|
Если персонаж уклоняется от опасности он получает некий
приз - бонус. Если встречи не избежать теряет процент жизненной силы
Данные наброски сделаны 08.11.2002 без учета данных полученных
опытным путем. Последующие изменения будут вносится другим цветом.
|