Главная
1 Теория
2 Теория

3 Теория

Проекты

1 Файлы
2 Файлы
3 Файлы
1 Линки
2 Линки
3 Линки

Проект N01:

Красная шапочка - или тяжелая дорога домой...

Цель проекта:

Научиться создавать и использовать анимированные спрайты. Сделать один уровень игры с проверкой столкновений спрайтов. Назначение звуковых эффектов для столкновений. Фоновая музыка.

Концепция:

Двухмерная аркада с движением персонажа слева направо. Выбранная перспектива - вид сбоку. Красная шапочка очень осторожна и ей нужно дойти до избушки в лесу.
На пути ей попадаются:

  • грибы - взрываются, если наступить;
  • птицы - нападают, пытаясь клюнуть;
  • ветки - падают вниз от ветра, могут сильно ударить;
  • волк - очень голодный, сильно хочет кого- нибудь сьесть.

Персонаж:

Красная шапочка. С учетом поправки на моду одевается в широкие брюки с карманами и узкий топ. На голове красная бейсболка.(Убираем - в правой руке хлыст.)

Действия персонажа:

Красная шапочка может:

  • идти вперед;
  • пригибаться;
  • подпрыгивать;
  • идти назад (притормаживать);
  • бить (хлыстом).

Основные этапы игры:

1 экран - название игры;
2 экран - справочный экран, показывающий управление персонажем;
3 экран - игровой экран, смещается справа налево с постоянной скоростью;
4 экран - экран с рекордами.

Разрешение экрана и спрайтов:

Игра ориентирована на среднее разрешение экрана 800х600.

Спрайт Бонусы Убойная сила, в % Разрешение, в пикселях Действия Дата изменения
Гриб 5 -5 50х50 взрывается  
Птица 10 -10 100х50 клюет  
Ветка 20 -20 100х50 падает  
Волк 50 -100 150х100 кусает  
Яблоко 5 +20 50х50    
Красная шапочка - - 140Х200
(100х150)
(бьет хлыстом - это не Индиана Джонс все-таки) 02.12.2002
Фон - - 600х1600 -  

Если персонаж уклоняется от опасности он получает некий приз - бонус. Если встречи не избежать теряет процент жизненной силы


Данные наброски сделаны 08.11.2002 без учета данных полученных опытным путем. Последующие изменения будут вносится другим цветом.

Проект стартовал в ноябре 2002 г.
Hosted by uCoz